Уважаемые коллеги!
Приглашаем в MedComm School!
MedComm School – первая в России школа для ученых, практикующих врачей, фармакологов и журналистов – всех, кто пишет или хочет начать писать о медицине и науке.
Формат школы
online, с 22 по 24 апреля.
ведущие ученые, врачи, коммуникаторы
и журналисты России и стран СНГ.
Спикеры
Организаторы
и партнеры
Общество молодых ученых ФГБНУ НИИВС им. И.И. Мечникова, Ассоциация коммуникаторов в сфере образования и науки (АКСОН) и cuprum.media.
для популяризации достоверных медицинских знаний в обществе
MedComm School – некоммерческое объединение специалистов в области науки и медицины.
для открытия широкой общественности новых имен
для помощи специалистам в продвижении собственных проектов и научных работ
для обмена уникальным опытом в области специальных коммуникаций между экспертами
для дружеского общения единомышленников, которым не все равно, что пишут и говорят о науке и медицине в медиийном пространстве
ДЛЯ ЧЕГО МЫ ПРОВОДИМ MEDCOMM SCHOOL
создать или развивать личный бренд, укрепить собственную репутацию
MedComm School предназначена для экспертов, которые хотят:
популяризировать свой проект/научные работы/медицинские знания
делиться своими знаниями с широкой аудиторией через блоги, статьи и интервью
работать с научной и медицинской информацией
точно знать, что нужно широкой аудитории и как подавать информацию
ДЛЯ КОГО MEDCOMM SCHOOL
научиться взаимодействовать с крупным бизнесом
MEDCOMM SCHOOL ЭТО
Серия научно-популярных лекций, мастер-классов и практических занятий о науке, медицине и коммуникациях.
В ПРОГРАММЕ ШКОЛЫ 22-24 АПРЕЛЯ:
БЛОК №1
БЛОК №2
БЛОК №3
БЛОК №4
История, функции и ценность научных коммуникаций, основные концепции, ролевые модели и форматы. Возможности для развития в сфере научных и медицинских коммуникаций.
Стратегическое планирование и создание личного бренда.
Истории успеха.
Работа с научной и медицинской информацией, текстами и изданиями.
Юридические аспекты публикаций и выступлений, рассчитанных на широкую аудиторию.
Медицинский маркетинг, тренды, фармацевтические компании. Как провести свое собственное исследование и найти поддержку в фармбизнесе.
Участие в программах MedComm School – бесплатное.
Но в MedComm School нет и не будет случайных людей.
Поэтому мы тщательно отбираем каждого участника.
КАК ПОПАСТЬ В MEDCOMM SCHOOL
Для участия в Школе 22-24 апреля 2021
и последующих мероприятиях необходимо:
Заполнить форму регистрации (ниже)
Внимание! Регистрация открыта до 21 апреля
Получить письмо с подтверждением регистрации
За 3 дня до мероприятия Вы получите ссылку на трансляцию.
Актуальная программа Школы будет доступна на этом сайте с 19 апреля


0
1
0
2
0
3
СПИКЕРЫ ПРОГРАММЫ
Научный руководитель
ФГБНУ НИИВС им. И.И. Мечникова, академик РАН
Виталий Зверев
Лизавета Дубовик
Лизавета Дубовик
Юрий Чертков
Юлия Шуляк
Международный бизнес-тренер, врач, маркетолог, постоянный
спикер и модератор международных конференций. Основатель
компании «Агентство Медицинского Маркетинга», специализирующейся на обучении сотрудников фармацевтических предприятий, аптечных сетей, частных клиник и врачей
Главный специалист отдела по связям с общественностью пресс-службы Российского научного фонда, член правления Ассоциации коммуникаторов в сфере образования и науки, директор программы по научной коммуникации в рамках проекта "Летняя школа"
Тема лекции:
«Как и зачем рассказывать о вакцинах?»
Тема лекции:
«Доктор бренд»
Тема лекции:
«Взаимовыгодное сотрудничество врача, пресс-службы и журналиста»
Выпускница программ по научной коммуникации Университета ИТМО и университета Рейн-Ваал (Германия), экс-организатор Science Slam, менеджер по корпоративной культуре BIOCAD
Яна Должанская
Тема лекции:
«Медицинский коммуникатор: инструкция по применению»
К.б.н., в.н.с. лаборатории экспериментальной вирусологии НИИВС им. И.И. Мечникова., вице-президент Society of Environmental Toxicology and Chemistry RLB
Артем Поромов
Тема лекции:
«Научные исследования в фармацевтике и медицине - от идеи до инвестора»
Лизавета Дубовик
Наталья Пшеничная
Заместитель директора по клинико-аналитической работе Центрального НИИ эпидемиологии Роспотребнадзора. Д.м.н., профессор
Тема лекции:
«Большие загадки маленького вируса – история о том, как был прожит 2020 год и что нам делать дальше»
К.м.н., руководитель группы клинической психофармакологии ФГБНУ "НИИ фармакологии имени В.В. Закусова",
врач-психиатр ФГБУ «НМИЦ кардиологии» Минздрава России
Ольга Дорофеева
Тема лекции:
«Большие проблемы после маленького вируса. Коррекция когнитивных и психоэмоциональных расстройств при постковидном синдроме»
Врач, фармаколог, PhD, доцент факультета наук о здравоохранении университета ОслоМет, Норвегия
Юрий Киселев
Тема лекции:
«Гайд по выживанию в потоке медицинской информации»
Главный редактор cuprum.media и руководитель медицинской редакцией Севергрупп-Медицина. Научный коммуникатор с магистерской степенью
Лизавета Дубовик
Тема лекции:
«Как и зачем писать о медицине в интернете?»
Заместитель генерального директора по работе с медицинским сообществом АО "Отисифарм"
Татьяна Шарова
Тема лекции:
«Реалии российского фармацевтического бизнеса. Баланс бизнеса и социальной ответственности»
Главный редактор издания "Фармацевтический вестник»
Полина Звездина
Тема лекции:
«Медицина и журналистика - как сочетать и в каком виде рассказывать»
Элит тренер-методист сети клубов WorldClass.
Ведущий Morning Mobility.
«Умная зарядка» направлена на активацию НС, улучшение контроля движения во всем теле. В основе тренировки лежат мобилизационные техники, функциональный тренинг, преабилитация нервной системы и ОДА


Андрей Андреев
Тема занятия:
«Умная зарядка»
22 апреля 2021
18:00 – 18:40
Знакомство
18:40 – 19:40
19:40 – 20:00
Что будет завтра?
Виталий Зверев
«Как и зачем рассказывать о вакцинах?» - Лекция о вакцинах, антивакцинаторском движении и научном мышлении в медицине.
Спикер
ПРОГРАММА ШКОЛЫ
23 апреля 2021
08:30 – 09:00
Умная зарядка
09:30 – 11:00
11:20 – 13:00
«Как и зачем рассказывать о своих исследованиях обществу?»
«Представьте ситуацию: команда исследователей вместе с пресс-службой своей организации написала пресс-релиз о результатах свежей работы и отправила в российские и зарубежные СМИ. В одном из нероссийских СМИ эту новость прочитала компания-производитель оборудования, которое использовали ученые в своей работе. Результаты так вдохновили компанию, что они предложили свою бескорыстную помощь в виде нового оборудования, которое было нужно ученым для более эффективной дальнейшей работы.»
Это реальная история, и таких много. В своем выступлении я расскажу, как, благодаря пресс-службам и журналистам, ученые получают такие профиты и какие еще можно получить.
13:00 – 14:00
Обед
14:00 – 15:30
«Как и зачем писать о медицине в интернете?» - Мы разберемся, зачем нужно много проверенной информации о здоровье и качестве жизни на русском языке и почему лучше бы ее писать врачам и экспертам в области медицинской коммуникации. Я расскажу и покажу на примерах основные правила написания таких текстов, где и зачем их можно публиковать и как это поможет врачу в основной практике.
17:00 – 18:00
«Медицина и журналистика - как сочетать и в каком виде рассказывать» - честная беседа о жизни главного информационного портала фармотрасли.
Яна Должанская
Юлия Шуляк
Лизавета Дубовик
«Медицинский коммуникатор: инструкция по применению» - теоретическая лекция-погружение в сферу научных и медицинских коммуникаций: история, теория, функции, ценности, концепции, форматы и самая важная информация, без которой не выжить.
Спикер
15:40 – 16:40
«Большие загадки маленького вируса – история о том, как был прожит 2020 год и что нам делать дальше» - лекция об истории 2020 года, о том, как каждое новое открытие меняло наше понимание о новой инфекции, о международном сотрудничестве и прогнозах на будущее.
18:00 – 19:00
Домашнее задание. Что будет завтра и рефлексия.
Наталья Пшеничная
Полина Звездина
Андрей Андреев
24 апреля 2021
09:00 – 09:30
Умная зарядка
10:00 – 11:00
11:00 – 12:15
«Доктор Бренд» - построение собственного бренда врача: навигация и планирование. Динамика информационного потока, и почему нас не всегда слышат.
12:15 – 12:45
Обед
12:45 – 14:00
«Доктор Бренд» - пирамида бренда, от основания к вершине. Технология влияния бренда SPICE. Практические примеры.
14:10 – 15:10
«Гайд по выживанию в потоке медицинской информации» - навигация в мире научных данных, проверка фактов и работа с экспертными мнениями.
Ольга Дорофеева
Юрий Чертков
Юрий Чертков
«Большие проблемы после маленького вируса. Коррекция когнитивных и психоэмоциональных расстройств при постковидном синдроме»
Спикер
16:30 – 17:30
«Реалии российского фармацевтического бизнеса. Баланс бизнеса и социальной ответственности» - почему за медицинскими коммуникаторами будущее? Кого ищут фармацевтические и биотехнологические компании? Что такое маркетинговая стратегия и почему распространение достоверных научных данных так важно?
17:30
Подведение итогов и планы на будущее. Afterparty «Последний онлайн»
Татьяна Шарова
Юрий Киселев
15:10 – 15:30
Перерыв на кофе
15:30 – 16:30
«Научные исследования в фармацевтике и медицине - от идеи до инвестора» - лекция о жизненном пути научного исследования, как начать большой проект и довести его до реального продукта.
Артём Поромов
Андрей Андреев
ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ НА МЕРОПРИЯТИЕ
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Фамилия Имя и Отчество*
Город*
Дата рождения*
E-mail*
Телефон*
Выберите свою специализацию:*
Ваши контакты в социальных сетях – укажите ссылку (в случае отсутствия аккаунта поставьте прочерк)*:
Telegram
VK
Facebook
Instagram
 
Где вы учились/учитесь*
Есть ли у вас учёная степень?*
Ваше место работы и направление деятельности*
Есть ли у вас опубликованные научные статьи?*
Занимаетесь ли вы преподавательской работой?*
Был ли у вас опыт ведения собственного блога по медицинской тематике?*
Откуда вы узнали про Школу (пожалуйста, укажите источник информации)*
Приведите примеры медицинских блогов и блогеров, которым Вы доверяете
Приведите примеры медицинских блогов и блогеров, которые производят некачественный, с Вашей точки зрения, контент
Был ли у вас опыт работы со СМИ?
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"
До встречи
в MedComm School!
КОНТАКТЫ
E-mail:
Telegram: