Профессиональный успех или профессиональное выгорание? Почему одни профессионалы становятся бесселлерами в медицине, а другие плывут по течению?
Искусство врачевания, бесспорно, знания и опыт это априори. Но где та грань, когда врач с маленькой буквы становится Врачом с большой буквы именно в глазах пациента?
Каким должен быть диалог с пациентом, чтобы хороший врач и благодарный пациент обрели друг друга?
Об эксперте
Спикер региональных и всероссийских конгрессов, в том числе MARX 2021 и 2022, Сияние Байкала 2015 и 2017
ВАЖНО — все тренинги соотносятся с практическими навыками элементов системы консультирования Калгари Кембридж и адаптированы к российскому врачу и пациенту
Автор 12 стратегических тренингов, позволяющих качественно усилить компетенции сотрудников в медицине и сгенерировать рост удовлетворенности пациентов
Бизнес-консультант и бизнес-тренер в медицине с 15-летним опытом
Сертифицированный бизнес-тренер и коуч с опытом в медицине более 15 лет
Экономист в здравоохранении
Врач
Врач
Экономист в здравоохранении
Сертифицированный бизнес-тренер, сертифицированный коуч с опытом в медицине более 15 лет
Бизнес-консультант и бизнес-тренер в медицине с 15-летним опытом
Автор 12 стратегических тренингов, позволяющих качественно усилить компетенции сотрудников в медицине и сгенерировать рост удовлетворенности пациентов
ВАЖНО – все тренинги соотносятся с практическими навыками элементов системы консультирования Калгари Кембридж и адаптированы к российскому врачу и пациенту
Спикер региональных и всероссийских конгрессов, в том числе MARX 2021 и 2022, Сияние Байкала 2015 и 2017
ВАЖНО — все тренинги соотносятся с практическими навыками элементов системы консультирования Калгари Кембридж и адаптированы к российскому врачу и пациенту
За время обучения вы научитесь:
Работать со страхами и мифами, распространенными среди пациентов
Предотвращать конфликты и/или управлять их течением
Проявлять эмпатию и при этом не выгорать
Успевать сказать все, что необходимо, за короткое время приема.
01
Чего боится и чего не хочет пациент? 7 ключей к взаимопониманию. Самое важное в Калгари-Кембриджской модели медицинской консультации. Три вида комплаенса: формируем приверженность пациента к лечению.
Антипсихология пациента»
декабря
08
Что полезнее: конфликтокомпетентность или конфликтоустойчивость? Как измерить выраженность недовольства пациента? Что такое "точка невозврата" в комплаенсе.
Скоро
Конфликтокомпетентность и конфликтоустойчивость: как снизить количество жалоб и негатива вокруг себя пациента»
декабря
Скоро
Как успевать сказать все, что необходимо, за короткое время приема? Самопрезентация врача – что делать со скромностью. Как проявлять эмпатию и при этом не выгорать?
декабря
"«Драйверит» — таблетка счастья для врача. Система подходов для сохранения личных ресурсов врача и профилактики профессионального выгорания"