Профессиональный успех или профессиональное выгорание? Почему одни профессионалы становятся бесселлерами в медицине, а другие плывут по течению?
Искусство врачевания, бесспорно, знания и опыт это априори. Но где та грань, когда врач с маленькой буквы становится Врачом с большой буквы именно в глазах пациента?
Каким должен быть диалог с пациентом, чтобы хороший врач и благодарный пациент обрели друг друга?
За время обучения вы научитесь:
Работать со страхами и мифами, распространенными среди пациентов
Предотвращать конфликты и/или управлять их течением
Проявлять эмпатию и при этом не выгорать
Успевать сказать все, что необходимо, за короткое время приема.
Об эксперте
Спикер региональных и всероссийских конгрессов, в том числе MARX 2021 и 2022, Сияние Байкала 2015 и 2017
ВАЖНО — все тренинги соотносятся с практическими навыками элементов системы консультирования Калгари Кембридж и адаптированы к российскому врачу и пациенту
Автор 12 стратегических тренингов, позволяющих качественно усилить компетенции сотрудников в медицине и сгенерировать рост удовлетворенности пациентов
Бизнес-консультант и бизнес-тренер в медицине с 15-летним опытом
Сертифицированный бизнес-тренер и коуч с опытом в медицине более 15 лет
Экономист
в здравоохранении
Врач
Врач

Экономист в здравоохранении

Сертифицированный бизнес-тренер, сертифицированный коуч с опытом в медицине более 15 лет

Бизнес-консультант и бизнес-тренер в медицине с 15-летним опытом

Автор 12 стратегических тренингов, позволяющих качественно усилить компетенции сотрудников в медицине и сгенерировать рост удовлетворенности пациентов

ВАЖНО – все тренинги соотносятся с практическими навыками элементов системы консультирования Калгари Кембридж и адаптированы к российскому врачу и пациенту

Спикер региональных и всероссийских конгрессов, в том числе MARX 2021 и 2022, Сияние Байкала 2015 и 2017

ВАЖНО — все тренинги соотносятся с практическими навыками элементов системы консультирования Калгари Кембридж и адаптированы к российскому врачу и пациенту
01
Чего боится и чего не хочет пациент?
7 ключей к взаимопониманию.
Самое важное в Калгари-Кембриджской модели медицинской консультации.
Три вида комплаенса: формируем приверженность пациента к лечению.
Антипсихология
пациента»
декабря
08
Что полезнее: конфликтокомпетентность или конфликтоустойчивость?
Как измерить выраженность недовольства пациента?
Что такое "точка невозврата" в комплаенсе.
Скоро
Конфликтокомпетентность и конфликтоустойчивость: как снизить количество жалоб и негатива вокруг себя пациента»
декабря
Скоро
Как успевать сказать все, что необходимо, за короткое время приема?
Самопрезентация врача – что делать со скромностью.
Как проявлять эмпатию и при этом не выгорать?
декабря
"«Драйверит» — таблетка счастья для врача. Система подходов для сохранения личных ресурсов врача и профилактики профессионального выгорания"
15
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
наши предыдущие курсы
Смотреть
MedComm School 2021
Личный бренд врача
Смотреть
MedComm School 2022
Личный бренд врача
ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТНИКОВ ШКОЛЫ
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Фамилия Имя и Отчество*
Город*
Дата рождения*
E-mail*
Телефон*
Ваше место работы*
(педиатр)
Ваша специальность*
Откуда вы узнали про Школу (пожалуйста, укажите источник информации)
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"
ПАРТНЕРЫ ПРОГРАММЫ MEDCOMM SCHOOL
ПАРТНЕРЫ ПРОГРАММЫ MEDCOMM SCHOOL